Вопрос:

Я уезжаю в отпуск, хочу заморозить счет, возможно ли это?

Ответ:

Вы можете заморозить свой счет, то есть остановить списание денег на срок от 30 и до 180 дней. Для этого Вам необходимо прийти в офис или позвонить по телефону , пройти процедуру идентификации и сообщить о том, что Вы хотите заморозить счет. Как только Вы захотите вновь воспользоваться интернетом, просто позвоните нам и сообщите о своем решении. Заморозить счет можно на срок от 30 до 180 дней.

Вопрос:

Как настроить PPPoE соединение на роутере D-Link DIR 100?

Ответ:

Для настройки роутера нужно соединить его с компьютером по внутреннему интерфейсу (LAN) и установить на компьютере автоматическое получение IP адреса (DHCP). Затем в адресной строке браузера введите IP адрес роутера (по умолжанию 192.168.0.1)

 

В открывшемся диалоговом окне введите логин и пароль (по умолчанию логин admin пароль оставляем пустым)

 

После авторизации нажмите кнопку Manual Internet Connection Setup

 

В поле My Internet Connection is: нужно выбрать PPPoE (Username / Password)

 

Далее нужно выбрать пункт Dynamic PPPoE в полях Username и Password ввести логин и пароль который указан на листе с Вашими настройками

Затем нажать кнопку Save Settings, теперь роутер настроен и можно начинать работу.

Вопрос:

Как настроить PPPoE соединение на компьютере с ОС Windows XP?

Ответ:

В меню Пуск откройте пункт Настройка, в нем откройте Панель управления, здесь ныжно выбрать пункт Сетевые подключения.


В пункте меню Файл следует выбрать Новое подключение...

 

Нажмите Далее

 

Выбирайте Подключить к интернету и нажмите Далее

 

Выбирайте Установить подключение вручную и нажимайте Далее


 

Выбирайте Через высокоскоростное соединение, запрашивающее имя пользователя и пароль и нажимайте Далее


 

В поле Имя поставщика услуг введите название соединения, наберите unibit и нажмите Далее


 

В поля Имя пользователя и Пароль введите имя и пароль для входа в Интернет, указанные на листе с вашими настройками (для примера, в этом поле на иллюстрации введено слово internet), и нажмите Далее

 

Для удобства можно установить пункт Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажмите Готово

 

Вот и все. Для подключения к интернет в поле Пользователь и Пароль введите имя пользователя и пароль соответственно, для удобства можно отметить пункт Сохранять имя пользователя и пароль, чтобы не вводить их при последующих подключениях, затем нажмите Подключение.

Желаем Вам приятного использования!

Вопрос:

Что такое VoIP телефония, и что нужно для подключения телефона по технологии VoIP?

Ответ:

VoIP ( Voice over IP) — система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность.

 

Для подключения телефона по технологии VoIP необходимо чтобы у Вас был доступ в сеть Интернет.

Пример 1

Если Вы подключили Интернет только ради телефона, то возможная схема подключения VoIP телефона будет выглядеть так:

Пример 2

Если Вы хотите подключить телефон и при этом пользоваться сетью Интернет на пк:

Пример 3

Если Вы хотите подключить телефон и пользоваться сетью Интернет на нескольких пк:

Пример 4

Если Вы хотите подключить телефон и пользоваться сетью Интернет на нескольких пк и на устройствах поддерживающих беспроводную передачу данных Wi-Fi, таких как ноутбук:

Вопрос:

Откуда берется "лишний" траффик?

Ответ:

Если у Вас тарифный план с учетом по траффику, то иногда могут возникнуть ситуации, когда количество реально потребленного траффика превышает ожидаемый обьем. В подавляющем большинстве случаев это является следствием активности пользователей, которые не всегда осознают, что такие действия как просмотр видеороликов, прослушивание музыки, многопользовательские онлайн игры и прочее, на самом деле могут потреблять гораздо больше траффика чем кажется. Нередки также случаи, когда пользователь пользуясь браузером с поддержкой вкладок оставляет открытым большое количество страниц. Некоторые браузеры запоминают открытые в прошлой сессии вкладки, и при следующем запуске открывают их снова, повторно загружая информацию. Еще одной причиной может служить автоматическое обновление программных продуктов, таких как антивирусы, операционные системы и тд. В любом случае Вы всегда можете запросить у нашей технической поддержки детализацию траффика за интересующие вас периоды, в которой будут записи о всех адресах, с которых он был получен.

(495) 708-40-08, 8-800-250-40-08

© 1996–2017 , info@uni-bit.ru
115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 2